![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) Господа, вот вы писали про 200, а теперь я напшу свое ФИ про 250. Ну, что, напарник, теперь с меня мнение про твой 200, ...и отчет/фотки, да? Серьезного сравнения не дам, ибо проехал-то всего... пяток виражей. Но точно мало длины передачек, мало тормозов (барабан сзади ваще не очень), подвески сразу не столь серьезными кажутся, педальки похлипче, болты основные по кузову похлипче (наверное соотв. весу). На скоростных участках и трассе, конечно, разница налицо. Хотелось подтолкнуть тебя порой. Все то же, в общем. Главное - реальный выигрыш в весе. Килограммов хоть и не намного меньше, но центр тяжести много ниже. Общее ощущение легкости превосходит цифры. Как следствие и легкость в лазиньи по горам-пескам-канавам. Как его можно пришпорить/развернуть на месте, уперевшись на ногу, вообще подкупает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:48 |