![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53862 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю и я свои пять копеек, потому как есть под рукой оба аппарата. И на мой взгляд они достаточно разные, но у каждого свои плюсы и свои минусы.
200ка: простота, меньший вес, с ним легче на бездорожье, и сидушка вроде как поудобнее, он более низкий, посадка более вертикальная. Еще из отличий, что немного смущает. На 200ке руль закреплен с помощью резиновых проставок/сухарей/сайлентблоков (не знаю как правильно обозвать), т.е. он имеет какую-то дополнительную подвижность, а на 250ке все жестко и мне больше нравится. Зачем так сделали на 200ке не пойму, против вибраций или просто архаичная конструкция?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 21:48 |