Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53954 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
20.10.2009, 9:04
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: 2
|
Почитал тему. Сложилось мнение что все путают дальняк и офроуд. Бразеры, вы что катаетесь по асфальту, если обсуждаете тех. характеристики хард эндуро к привязке к асфальту? По асфальту тогда Вистрём, бэху, трансальп и типа того, до первой горки в грязи\снега или солончака. А не сесть и рыбку сьесть нипалучиться никагда. Теперь факты с чем столкнётся в ОФРОУДНОМ дальняке водитель 200 и 250. Вцелом всё почти одинакого акромя максимальной скорости и меньшего расхода бензина у 200 (что важно!).
В жопе мира у Вас не будет 98\96\93\92 бензина и даже 80 с 76. С вёдер вам продадут в лучшем случае 60. 250 с 4мя клапанами будет вредничать малёха, потом км через 300 уйдут зазоры клапанные. Утром Вы сможете завестись только с толкача. На следующее утро Вы уже не заведётесь. Кто сможет в условиях высокогорья\песков итд отрегулировать зазор шайбами которых естественно полные карманы? Минусы 200: подвески слабее, но если не отваливать как на кроссаче то сносно. На 200 заметно слабость вилки на кручение на барханах. ВЦЕЛОМ РАЗНИЦА МИНИМАЛЬНА. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 0:13 |