Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 200 или 250
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53863
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vinson66
сообщение 20.10.2009, 9:26
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (cherish-nick)
Подвеска посерьезнее, но с другой стороны и помягче

конечно же это плюс, неровности кочки и прочую хрень она глотает в разы лучше чем на 200.
Quote (Huandi)
И ты подвеску 200-ки на волнах и т.п. не пробиваешь

пробиваю только когда влетаю в серьезные ямы, да и то пробивается только передняя хлюпенькая вилка, заднй аморт пробвал всего 2-3 раза за все время
Передачи да, короткие, перключаться прходться так: 1-20кмч, 2-40кмч, 3-60кмч, 4-80кмч, 5-100 и больше, на 250 они более длинные
Quote (Leksey)
аки на чоппере

это уже наверное привычка smile первые разы тоже все уставало, а потом привык

Добавлено (20.10.2009, 10:26)
---------------------------------------------
вообщем да, если рассматрвать 200 и 250 как эндуро, который нужно использовать в лесах без асфальта, то разница минимальна. другое дело что не каждый может позволить довозить до леса мотик на прицепе, от сюда и взялась тема про дорожные покатушки по асфальту.

Quote (doc)
но если не отваливать как на кроссаче

впрнципе если не сцать и грамотно выпрыгвать и долетать до наклонного прземления, то хрен пробьеш подвески, но тут опять же дело мастерства(кстати это касается и 250) но все же эндура не для кросса, единственная близкий к кросу мотоцкл это вр 250 и вр 450, хотя и они не для этого сделаны. да и нафиг нужен этот матакросс, скушно это biggrin
Quote (doc)
В жопе мира у Вас не будет 98\96\93\92 бензина и даже 80 с 76. С вёдер вам продадут в лучшем случае 60. 250 с 4мя клапанами будет вредничать малёха, потом км через 300 уйдут зазоры клапанные. Утром Вы сможете завестись только с толкача. На следующее утро Вы уже не заведётесь. Кто сможет в условиях высокогорья\песков итд отрегулировать зазор шайбами которых естественно полные карманы?

тут тоже соглашусь, какой бенз только не заливал - проглатывает все, абсолютно все. лью обычно 92, 95 заливал пару раз, едет практически также.76 не пробывал biggrin

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2025, 20:58
Яндекс.Метрика