Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53954 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.4.2008, 10:55
Сообщение
#2
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 91
|
Приветствую! Может кто сталкивался. На улице от +5 до +15 мотоцикл заводится оч.долго. При вытащенном подсосе начинает схватывать только после того как ручкой газа покрутишь. Крутишь ручку газа туда-сюда пару раз, отпускаешь, начинаешь крутить стартер, схватывает работет несколько секунд, глохнет. И так раз 5-6 только после этого начинает работать на х.х. Вопрос нормально ли это для данного мотика? В карбюратор пока не заглядывала. Был неприятный опыт, после промывки карбов на СВ-400 потекли некоторые резиновые уплотнили. Поэтому перед тем как вскрыть карб, хотелось бы заказать необходимые детали. Достаточно ли будет прокладки поплавковой камеры? Если разбирать карбюратор полностью, есть ли какие-нибудь нюансы?
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 3:09 |