![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто захочет брать коленвал от китайца, то он не подходит по посадочному месту под ротор генератора(магнит) и гайка тоже не подходит, джебелевская М10, а кетайская М12. Мне сказали что ротор генератора от кетайца потребует замены статора генератора(катушек), что черевато заменой крышки + углы зажигания и мощность генератора могут отличаться от джебеловских. Цилиндр отличается от джебелевского юбкой гильзы, но это, видимо, не критично и заглушенным отверстием на цилиндре под приблуду, в старых моделях её нет, а вот у меня эта приблуда есть, так что пришлось просверлить отвертия и всё стало на свои места.
Кетаец: ![]() Джебель: ![]() Фото из интернетов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не горит, то можно конечно, но он дороговато стоит. Кетайское колено вышло 110$ + 15$ услуги токаря и фрезировщика + 3 недели на всё провсё.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:07 |