![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия, Владимирская обл. г. Ковров Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте =). Вот наконец-то я решил купить себе эндурик. Выбор мой остановился на джебеле или ттр250. Вопрос конкретно вот в чем : реально ли на 80-90 тыр купить нормальный джебель или ттр, чтобы не пришлось перебирать весь движок и искать запы. Собираюсь брать в июле может быть к этому времени цены немного спадут. Если кто-то к середине сезона (да-да бред) собирается продавать своего эндурика пишите плз).Живу во Владимирской области, далеко очень не поеду. И еще просьба посмотреть пару вариантов не сильно ли убитые, я пару ссылок скину
Например, вот : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1133440-3c8b.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1074942-e0ad.html или http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_250_176894476 Сначала смотрел китайские, типа BM enduro 200 или драгон 200, но потом забил на это дело, решил что б/у японец будет гораздо надежнее чем новый китаец, благо опыт обращения был). Мой банк 85-87 тыров, дороже 90 не предлагайте) Нашел несколько джебелей в прекрасном состоянии, недорого (хозяевам деньги нужны в основном на покупку машины) но вот облом все Владивосток, Тольятти, вообщем очень далеко Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разных по ощущениям и комплектации? Да! Как VanVan и Djebel 200 - абсолютно одинаковые мопеды, без какой-либо фундаментальной разницы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да! Как VanVan и Djebel 200 - абсолютно одинаковые мопеды, без какой-либо фундаментальной разницы! А я уж боялся, что как XR и баха, у которых разные вилки, баки, сидушки, пластик, наклейки, крепеж переднего тормозного шланга и приборки, пульты, выпускные патрубки, бензокраники, рамы, в 1 из годов задний аморт и, о ужас, разный свет, который по разному ведет себя в поворотах. Но раз ничего страшного, то теперь я спокоен. Разных по назначению, соответственно - по поведению на дороге. 2 ОЕ, одетые первый в кроссовую, а 2й в дорожную резину будут тоже разными по назначению и поведению на дороге. Если так судить, то моя баха до и после подтяжки задней подвески это 2 разных мота. Оющего у них кроме двигателя ещё - рама и колёса. ![]() Тормоза, куча деталей подвески. Что разное, явно взаимозаменяемо. Точнее могу глянуть когда приличные микрофиши найду. В любом случае речь идет уже о разных модификациях одного мота с немного разными потребительскими характеристиками, а не о разных мотах, особенно с технической точки зрения, за которую ттр250 (не ирбис, хотя и ирбис тоже) очень "любят". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 ОЕ, одетые первый в кроссовую, а 2й в дорожную резину будут тоже разными по назначению и поведению на дороге. Если так судить, то моя баха до и после подтяжки задней подвески это 2 разных мота. Не получится штатными средствами затянуть Raid так, чтобы он поехал как OE, например, по песку. Можно переставить с ОЕ вилку, маятник, аммортизатор, звёзды с цепью, ручку газа - тогда, конечно, поедет. А если поставить то же от WR - ещё лучше поедет. Но ведь автора темы не это интересует, правда? Ну а так-то да, вообще все 4т 250 эндуро одинаковые ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:42 |