![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание поболтать на тему использования присадок в масло для двигателя. Кто что на эту тему думает ? У кого есть какой опыт? Я сам в своей технике присадки использую давно, как потребитель конечно.(никакого отношения к подобному бизнесу отношения не имею) Пробовал разные присадки, есть не маленький опыт, в том числе и не оч.хороший. Если тема интересна, давайте поговорим.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был ,по моим ощущениям и положительный опыт ,который я захотел пролангировать на мотоцикл.На тот момент у меня был ИЖ-Ю-5.Всем хорош,так как к тому времени слаще морковки ничего не видали,только извечная беда Юпитеров звон (который к стати ни как не влияет на средние его показатели)Стал я думать ,а как же присадку в масло пришить в 2Т двигатель? Пообщался с нашими Новосибирскими трибологами ,которые ее успешно бодяжат по сей день.Выбрав один из рекомендованных путей : залил по 1 кубику через свечное отверстие в каж. цилиндр,поторкал ,сколько терпения хватило (Пока нога не устала),поставил свечи ,завел с пол пинка(он всегда так заводился) и поехал!!! ВОТ ОНО ЩЩАСТЬЕ!!! Никакого звона ,гудит как ЯВА! На тот момент это сравнение мож. сказать с иконой! Все хорошо ,но как было придумано ,когда меня в проэкте еще не было ,ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. Ездил какое-то время полностью удовлетворенный процессом ,но захотелось еще чегото.Давай, думаю ,еще чуток добавлю,может вообще супер будет.Все повторил как в первой серии и с нетерпением поехал кататься,но км.через несколько почувствовал,что один горшок стал конкретно подклинивать.Ну зараза! Разобрал,где ехал ,снял цилиндр,поршень -внешне ничего особенного ,выглядят как прежде,только поршень с таким натугом по цилиндру ходит ,что удивительно как у меня бобышки на нем не поломало.С помощью наждачной бумаги обработал поршень,уговорив его облегчить движение по заданному конструкцией пути.Собрал,поехал .Все ОК. Больше этот мот присадок не видел.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:48 |