Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.5.2013, 11:33
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: 1
|
ребята еще подскажите за прокладки: под натяжителем цепи грм можно ставить паронит или обязательно оригинал? сопливит оттуда немного.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.6.2013, 14:19
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
ребята еще подскажите за прокладки: под натяжителем цепи грм можно ставить паронит или обязательно оригинал? сопливит оттуда немного. Я конечно, понимаю, что поздно, но.... Под натяжитель прокладку можно вырезать из чего угодно, хоть из-под сигаретной пачки. На движке главное в материале прокладки - устойчивость к температуре и растворению в масле. Обычный картон ходит на крышке движка больше сезона - совершенно спокойно. Но вот давеча мне сообщили умные люди, что нельзя ставить паронит и обычный толстый картон под цилиндр. Ибо при температуре прокладка выжимается, а так же при работе поршня у цилиндра возникают микроколебания (вверх-вниз), что еще больше выжимает прокладку. Образуется зазор между цилиндром и движком и , якобы, даже возможен отрыв шпилек при определенных условиях. Как то так.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 20:00 |