![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет))) Моя Шерпочка в ожидании колёс и под натиском моего токсикоза скушала за 80 километров бак бензина. Но это я на шоссейной резине дрифтил по грунту)))
У кого как в каках кушает? и На асфальте? ЗЫ На асфальте у меня ручка газа имеет два режима - вкл и выкл . ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень? Да, надо бы его глянуть. Должно быть на 0,5-2 мм выше разьема поплавковой камеры.И еще, по моему мнению,Шерповский карб очень чувствителен к положению винта качеста. На стандартном положении 2 и 7/8 у меня тож многовато ела, дошел до 2 оборотов- вродь получше, 5,5 л/100 км, но все равно многовато. Режим движения схожий.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:20 |