![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.6.2013 Вставить ник Цитата Из: тверь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа,добрый вечер, выручайте!!!!у меня ктм640 lc4 2003 г.в мот приобрел недавно и уже хлебнул сполна.сперва после езды в вилли заглох,пропала икра проблему подсказали,крякнул генератор,т.е одна из обмоток,Заменил все поехало,хватило на две недели,Потом просто на ходу опять заглох стал копаться в предохранителях оказался горелый на кнопку стартера заменил,стал заводить опять вышебло,потом 10а кончились поставил 15а и мот завелся проработал сек5 и из мозгов пошел вонючий дым!плюнул притащил в гараж и стал копать всю проводку разобрал по проводу кз нигде нет смотал назад,стал отсоединять все фишки оставил лишь питание на мозги,кнопку стартера и замок,ключ повернул опять дым ЧТО ДЕЛАТЬ..????
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отдать опытному мотоэлектрику самый верный способ решить проблему. либо распечатывать электросхему, мануал и всю проводку перебирать, замерять сопротивление, искать где коротит или сопротивление слишком большое и так далее. Я в своё время намучился с бандитом. Если будешь сам разбираться, берешь мануал и согласно нему проверяешь по порядку - генератор, реле-регулятор, жгут реле-регулятор - аккумулятор, а потом всю остальную проводку (поворотники, свет и так далее). -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 13:00 |