![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400 мотоцикл мощный и тяжелый
еще и высокий ![]() Снять гофру воздушника возможно при снятии подрамника может есть иные способы, но у меня не вышло. Соответственно до регулировки преднатяга пружины только с откручиванием подрамника и его вывешиванием вверх. Как снимать карб-у меня только теоретическое представление, так как там все настолько плотно, что необходимо пол мота разобрать, такой лафы как на Джебеле уже не будет, за час по три раза снимать ставить ![]() опустить перья в траверсах без проставок можно на 1.5-2 см, но только правое ![]() Бак маленький(заказан пластиковый на 18 литров), но есть выход в пластиковой канистре, как вариант, причем бюджетный. Сидение еще уже чем у Джебеля. Багажника нет, но места крепления предусмотрены. Самое позитивное, это усиленный подрамник в местах сгиба, можно эту идею перенять применительно к Джебелю. пока все. -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда эксперементировал со звездами ,пробовал заднее колесо от дрз на джебел поставить - не смог.Правда я его пытался запихнуть вместе с тормоз. диском. Звезды подходят.Колесо в оси кажется немного пошире. По поводу вставания на заднее колесо- встает оч.легко на первой и второй с газа.Если это оч. важное требование ,то он еще и позволяет сколько угодно долго ехать на заднем колесе т.к. у него сухой картер.Правда долго ехать уметь надо.У меня лично по этому предмету не самые хорошие оценки.В прошлом году на сборах в память Романа Добкина победивший парень на ДРЗ в программе езды на заднем колесе ,по дороге домой на трасе проехал более км. в таком положении.Езда в натяг ,мне кажется лучше и легче мотором переносится на Джебеле,хотя удельная мощь на литр у Джебела выше.Я правда сейчас пишу о 400S.у нее 42 л.с..Сужу по своим аппаратам.Хотя разброс весов всего в 16 кг. Джебел по ощущениям на много легче.Хотя сравнивать их меж собой совсем не корректно - совсем разные классы.
Добавлено (21.10.2009, 18:39) -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:03 |