![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб не мыл, продавец уверял, что его чистили. Работает нормально. Клапана выставил, масло сменил...
До 120 разгоняется неплохо, До 130 как 200ка... думаю на прямой и с горочки, да с попутным ветром может и 140 покажет, но. Менял тросики газа; чтобы возвращался свободно, пришлось ослабить приводной. Так что при повернутой до упора ручке газа дроссель открывался не до конца. Картина скорости была похожая; сейчас натянул тросик так, что дроссель открывается до упора. Максималка если и увеличилась, то незначительно, хотя на добрую восьмушку хода дросселя прибавилось. Миллиметра 4 до упора было в максимуме. Ещё резина стоит митас С02-кросс и EF8-эндуро фим, оччень редкие шашечки. (Огонь по грязи, я так нагло борозды даже на петрошине не резал, \но это в другой теме) Звёзды 16-46 Правда не проверял никаким джипиэс... но разве механика может врать? Расход 7.4 по городу+эндуро(5%от пробега(сплошная букса в грязище)) получается. Что посоветуете? мыть карб? Что может изношенным быть? Сообщение отредактировал Erethizon - 13.4.2013, 13:16 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем стоит 16- 46, максимальная скорость 110, ветер в спину 120. Хочу заднюю звезду на 44, чтобы ехать свободно 120. кто видел такую в продаже? 46- это стоковая от бига. 42- от нашего. спроси у продавцов, мне на вемото всегда помогают подобрать. Мой коник ! черный двиган хорошо смотрится. Вопрос для тех у кого есть тахометр, в какой зоне держите при движении по трассе? на трассе на пятой на 3500-4000. спокойно можно любую передачу до 2500 опускать и будет ехать. а на первой тащит без газа на 1500. мне кажется я его перестал крутить больше 5000 с этими звёздами. больше как-то коробкой еду. реально на сахаре при давлении около 1.5 езжу на небольших оборотах спокойно. да и после аварии гонять меньше стал. рвёт то он хорошо, но инерция и конфигурация мота такая, что тормозить с ускорения проблематично. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
черный двиган хорошо смотрится. Он скорее мокрый асфальт , цвет как раньше девятки красили , честно говоря мне не нра, если не дай бог , буду выдергивать двиг, то перекрашу чуть с другим оттенком , По теме - на трассе так же примерно в районе 4000-5000 об, при разгоне иногда когда надо не ударить в грязь лицом ![]() ![]() Тоже на 3 Сахаре езжу , резина офигенская , только задняя точится на глазах , уходит быстро а ценник ![]() Надо уже заказывать задок , остался 1 мм , Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:08 |