Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хлопки при работе на холостых.
demon1981
сообщение 14.6.2013, 9:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Вчера значит завел моцик, поработал на прогреве какоето время вышел на повышеные обороты, отключаю прогрев, обороты снижаются и появляются хлопки мотор начинает глохнуть пока снова не открутил газ, ну думаю месяц стоял без дела моцик, засралось чего, поеду отожгу. Ну ничего не пропало собственно на холостых слышны хлопки, вроде повышенные обороты, когда глушишь раздается хлопок посильнее, при хороших прогазовках на холостом ходу виден черный дым на сбросе газа, вроде и движок грееться сильнее чем обычно, хотя может про нагрев и дым уже от страха я додумываю и раньше было также просто не замечал. Перегрев больше актуален на бедной смеси вроде, а у меня судя по всему смесь богатиться и догарает в выхлопной, тоесть мало воздуха или много бенза, Фильтр осенью новый поставил и пропитал, с тех пор выезжал всего раза 4. С чего начать поиски неисправности. Почистить карб или замена свечи.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Aleks-BESS
сообщение 14.6.2013, 12:27
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Салют!
Если все работало, а за время простоя само поломалось - я б начал смотреть с того, на что может повлиять это самое Время:
- бенз застоявшийся исключить (хоть описанные симптомы он дать и не должен, а со свежим все ж приятнее),
- свечу глянуть/поменять (в любом случае ее осмотр даст хоть какую-то инфу про смесь),
- воздуш. фильтр (хоть и свежий, а, например, от влажности в гараже мог и взмокнуть),
- целостность резинок и затяжка хомутов на патрубках от эйр-бокса и до движка,
- затяжка винтов на карбе.
Не помогло - приступить к чистке карба + проверить работу игольчатого клапана.

И состояние мембраны.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:31
Яндекс.Метрика