![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR 650 SE 96год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер! Мот куплен, С чего начать обслуживание? Немного о технике: 96год, привезен в 2008 из германии,покупался у немца, гдето в горах. На момент ввоза пробег был 18тыс. сейчас 22. Менялось только масло, фильтр колодки. Владелец катает на фуре к немцам, мот брал, типа пусть будет. Вот он и был в гараже... Родной пластик желтый, перекрашен в синий металик, бак как и был - белый. Вобщем, куда нос сунуть, что пощупать??? Приколы принимаются!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел ДР 650 2011 года выпуска с заявленным пробегом 1300 миль.Вероятнее всего пробег реален.Однако, аппарат более года стоял на складе, соответственно в течение этого времени не ездил и не обслуживался. Первое техобслуживание по большинству позиций мануал (альтернативно пробегу) предлагает приурочивать к 24-ём месяцам. В моем случае поименованные два года истекли. С учетом изложенного, стоит ли менять масло, масляный фильтр, тормозную жидкость, проводить регулировку клапанов и т.д. ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:26 |