![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: пензенская оласть Мотоцикл: Yamaha Serow 225 II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Принимайте в свои ряды. О себе: зовут Дмитрий, мне 24 года, опыта вождения мото нет(разве что пару поездок на минском, но не думаю, что это можно назвать "опытом"). Совсем недавно заинтересовался эндуро, после переезда на ПМЖ в сельскую местность, поиски мото в родном городе привели к такому варианту( http://moto.i58.ru/ann/6560776/ ), после которого я и вышел на ваш сайт. для чего мне нужен "первый" мотоцикл: 1) изучение основ управления мототранспортом в принципе 2) раз в неделю недалекие поездки 25 - 30 км. на рыбалку и пофотографировать красивые места(почему-то особенно красиво в пасмурную погоду). основной рельеф: поля, возвышенности, лес, овраги.... типичная природа средней полосы россии. Пензенская область. 3) ежедневные поездки на работу и обратно особенно актуально во время осенне-весенней распутицы (2км грунтовка) Я думаю "серый" вполне справиться с поставленной задачей. если ошибаюсь, поправьте. Теперь вопросы непосредственно по тому объявлению(ссылка в начале поста). я прекрасно понимаю что определить техническое состояние дистанционно невозможно, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение по поводу достоверности информации о годе выпуска(слышал что можно как определить по "формам" и другим особенностям), а так же об адекватности цены на сей агрегат! Планирую в понедельник посмотреть его в живую, поэтому буду рад любым советам(на что именно обратить внимаие и т.д.) С ув. Дмитрий. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: пензенская оласть Мотоцикл: Yamaha Serow 225 II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to Танкист
Цена не то что бы решающий фактор, но все же довольно таки весомый. Спасибо. to gregore92 Спасибо за совет, думаю в понедельник все же смогу добраться до этого салона, так что при осмотре учту твои советы! А как проверить стартер?? если крутит "бодро", треска и других посторонних шумов нет, то значит в норме?? или как то по-другому нужно?? А боковая облицовка играет только эстетическую роль или же несет еще какие то функции? Подождем еще KettlePRO, может у него вечером получится глянуть на него, расскажет свои впечатления. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подождем еще KettlePRO, может у него вечером получится глянуть на него, расскажет свои впечатления. Стоит у них два сайгака. Алексея не было, т.ч. цену на второй не узнал. У одного пробег 14000 (что в объявлении) у второго - 75 000 (!). Тот, что накатанее - без багажника, зато с ручкой под фарой. Весь покоцаный, тоже без пластика под баком. Из объявы - как будто по дорожкам пару лет катались, а потом в сарае 15 лет стоял. Целенький, неободранный. Гофры целые, седло целое, только отмыть надо. Тормозной диск потертый, но еще толстенький. Задний тормоз увидал - ахахахахаха ![]() Перья не посмотрел - надо отвертку, чтобы снять гофры. Чтобы посмотреть на задний амортизатор надо было мот от него отодвигать. Короче, надо будет его весь разобрать, протереть керосином, ацетоном, шампунем и собрать. И под стекло. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: пензенская оласть Мотоцикл: Yamaha Serow 225 II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит у них два сайгака. Алексея не было, т.ч. цену на второй не узнал. У одного пробег 14000 (что в объявлении) у второго - 75 000 (!). Тот, что накатанее - без багажника, зато с ручкой под фарой. Весь покоцаный, тоже без пластика под баком. Из объявы - как будто по дорожкам пару лет катались, а потом в сарае 15 лет стоял. Целенький, неободранный. Гофры целые, седло целое, только отмыть надо. Тормозной диск потертый, но еще толстенький. Задний тормоз увидал - ахахахахаха ![]() Перья не посмотрел - надо отвертку, чтобы снять гофры. Чтобы посмотреть на задний амортизатор надо было мот от него отодвигать. Короче, надо будет его весь разобрать, протереть керосином, ацетоном, шампунем и собрать. И под стекло. ![]() А заводили? То есть я так понимаю в целом впечатления положительные??? То что "снаружи как новый" как раз и вызывает основные сомнения, или может зря я так думаю, может действительно "только по дорожкам"!? В общем однозначно надо ехать смотреть!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А заводили? То есть я так понимаю в целом впечатления положительные??? То что "снаружи как новый" как раз и вызывает основные сомнения, или может зря я так думаю, может действительно "только по дорожкам"!? В общем однозначно надо ехать смотреть!!! Не просил, если честно. Он у них в угол запрятан, наверное, отложили, прячут от простых посетителей ![]() Считаю, что такое состояние, как после 15 лет сарая, грозит только заменой ВСЕХ резинок в моте: топливопровода, карбюратора, втулок, сальников, пыльников.... Ну и масел, фильтров, тормознухи, .... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:23 |