![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Рига, Латвия Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Мот - японский XR, вроде 2004 года. Уж сколько раз твердили миру - проверяйте ступичные подшипники. А мне все не досуг. Да и чайник пока в мото-деле. Итог - задняя ступица разделилась на 4 куска, левый (с звездочкой), правый (с тормозным диском) и два обломка из середины (один из них еще искать надо, но думаю реально - проехал метров 700 всего..). Чую, сварить вряд ли получится, поэтому и не пошел искать обломок сразу. Новая ступица 15.7 тыр в мегазипе и это самое дешевое место, что я нашел в РФ. Гугл находит от 350$+доставка. Понятно, очень зол на себя ![]() С другой стороны, можно попробовать купить родное бу колесо не ебее: http://www.ebay.com/itm/2001-Honda-XR250R-...973&vxp=mtr Я так понимаю, любой заказ из-за границы - это почта, так что ехать оно будет как раз до конца сезона... ![]() ps. можно разместить фотку в раздел "что проверять в мото", чтобы боялись и проверяли. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ps. можно разместить фотку в раздел "что проверять в мото", чтобы боялись и проверяли. а что можно обнаружить там при проверке, чтобы вскоре произошло разделение ступицы на четыре части? кубики вместо шариков в подшипниках? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Рига, Латвия Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что можно обнаружить там при проверке, чтобы вскоре произошло разделение ступицы на четыре части? кубики вместо шариков в подшипниках? На внутренней стороне ступицы видны глубокие борозды от шариков (более 1мм), на дистанционной трубке, которая между подшипниками - тоже. Думаю, что процесс разрушения шел довольно долго и если бы я просто перед поездкой дергал колеса, я бы люфт обнаружил давно и спокойно поменял подшипники. На внутренней обойме разрушившегося подшипника глаз прекрасно видит различную глубину желоба под шарики. Видимо, та часть, где желоб глубже, была снизу. Я давно езжу на машинах и как-то считал, что умирающий ступичный подшипник почти всегда проявляет себя гулом. Тут слышимого гула не было, что в общем, логично, как сейчас понимаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:54 |