![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Не могу настроить часы! Спидометр цифровой, есть таймер, на нем время можно запускать и остонавливать, а вот часы так и не смог настроить!! Пробовал и долго держать разные кнопки и по две сразу нажимал!!! Не подводится и все тут! Может кто знает секрет по настройке часов?)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное не бойся кнопки Reset. Ее надо было назвать Set, но потомки самураев решили усложнить жизнь гайзинам. Выбираеш время (clock), жмеш Adjust, когда время начинает мигать, жмеш UP и DOWN, выставляеш ими скока тебе надо. Приборка 12-часовая, никаких АМ/РМ/24Н. Переключение между часами и минутами, если память не изменяет, тем же Adjust. Когда выставиш все как надо, жмеш TIME RESET, закрепляя результат и стартуя ход часов. Если не нажать, часы так и будут висеть с выставлеными тобой значениями и никуда не будут идти. Если отсоединиш акум, настраивай часы по новой.
Никаких 2 кнопок зажимать и держать 5 сек не надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное не бойся кнопки Reset. Ее надо было назвать Set, но потомки самураев решили усложнить жизнь гайзинам. Выбираеш время (clock), жмеш Adjust, когда время начинает мигать, жмеш UP и DOWN, выставляеш ими скока тебе надо. Приборка 12-часовая, никаких АМ/РМ/24Н. Переключение между часами и минутами, если память не изменяет, тем же Adjust. Когда выставиш все как надо, жмеш TIME RESET, закрепляя результат и стартуя ход часов. Если не нажать, часы так и будут висеть с выставлеными тобой значениями и никуда не будут идти. Если отсоединиш акум, настраивай часы по новой. Никаких 2 кнопок зажимать и держать 5 сек не надо. Жму Adjust и нихрена не мигает)) но сама кнопка исправна, для других функций она работает! Видимо все же есть какой то секрет) нашел единственный вариант настройки, когда клему скидываешь, цепляешь и часы начинают мигать!! Настраиваешь up и down, adjust пашет, исправно переключает межда часами и минутами, потом закрепляешь результат, и больше в меню настройки залезть не представляется возможным!! Кстати акком быстро разряжается, вроде новый покупал старый хозяин мота, может замыкает че? может тумблер выключения присобачить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жму Adjust и нихрена не мигает)) но сама кнопка исправна, для других функций она работает! Видимо все же есть какой то секрет) нашел единственный вариант настройки, когда клему скидываешь, цепляешь и часы начинают мигать!! Настраиваешь up и down, adjust пашет, исправно переключает межда часами и минутами, потом закрепляешь результат, и больше в меню настройки залезть не представляется возможным!! Кстати акком быстро разряжается, вроде новый покупал старый хозяин мота, может замыкает че? может тумблер выключения присобачить? Посмотрю точнее, как там менять настройки. Сам только 2 раза этим занимался. Новый акум не значит, что полностью заряженый. Хотя быстро выседать в ноль он не должен. У меня такое за 2 месяца случалось только 1 раз, потом сам немного зарядился от гены. Такое может быть от постоянной езды на низких и средних оборотах, долгого оставления ключа в замке в положении ВКЛ при неработающем движке или подключения к электросистеме дополнительных потребителей, особенно на хрене после 98 года или бахе, где фары потребляют 60+ Вт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрю точнее, как там менять настройки. Сам только 2 раза этим занимался. Новый акум не значит, что полностью заряженый. Хотя быстро выседать в ноль он не должен. У меня такое за 2 месяца случалось только 1 раз, потом сам немного зарядился от гены. Такое может быть от постоянной езды на низких и средних оборотах, долгого оставления ключа в замке в положении ВКЛ при неработающем движке или подключения к электросистеме дополнительных потребителей, особенно на хрене после 98 года или бахе, где фары потребляют 60+ Вт. вчера пол дня гонял, сегодня с утра прокрутил раз пять и батарейка померла, даже фару отцепил перед запуском!! когда на минут десять оставляешь, заводится)) наверное акком не пережил зиму и помер)) хонда 99 года кстати Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:29 |