![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем интересно стало после последнего падения , такой вопрос как правильно падать чтобы было меньше травм ? Понятное дело что лучше вообще этого избежать , но согласитесь у всех бывают падения . И вот возник вопрос может глупо , но всетаки
-------------------- ///
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак если на хорошей скорости просто упасть, то колени ваще могут никогда не пригодиться. В идеале нужно уметь выбирать между техничным падением и попыткой выправиться. Например если выбор был неверный, то пока выправляешься (при этом бывает ноги выше плеч летают, мот туда сюда мечется), доезжаешь без контроля до более опасного препятсвия (например мимо поворота в столб, кювет и т.п.) отвернуть от него уже не можешь. Лучше было бы завалиться и обойтись мазями и пластырем.
Но это больше похоже на некий черный пояс пятый дан, или как там. Миф, короче. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:28 |