![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем интересно стало после последнего падения , такой вопрос как правильно падать чтобы было меньше травм ? Понятное дело что лучше вообще этого избежать , но согласитесь у всех бывают падения . И вот возник вопрос может глупо , но всетаки
-------------------- ///
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть не ездить!)))
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть не ездить!))) Правильно выбирать скорость в повороте ![]() Моё имхо: если мот на скорости больше 40 можно удержать топаньем, его можно удержать и правильным переносом веса. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:29 |