![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR 650 SE 96год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер! Мот куплен, С чего начать обслуживание? Немного о технике: 96год, привезен в 2008 из германии,покупался у немца, гдето в горах. На момент ввоза пробег был 18тыс. сейчас 22. Менялось только масло, фильтр колодки. Владелец катает на фуре к немцам, мот брал, типа пусть будет. Вот он и был в гараже... Родной пластик желтый, перекрашен в синий металик, бак как и был - белый. Вобщем, куда нос сунуть, что пощупать??? Приколы принимаются!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там по мимо фильтра два резиновых кольца. Большое имеет свой партнайбер и продается отдельно. Маленькое тоже, но встречал производителей фильтров которые это колечко с фильтром в коробочку ложили...
Большое кольцо под крышкой стоит и выполняет роль прокладки, если не сопливится крышка то и менять не нужно. Маленькое уплотнительное кольцо по середине в нутри ку да фильтр вставляется - уплотнительное и не позволяет смешиваться уже отфильтрованному маслу с нефильтрованным. Его снимаешь и осматриваешь. должно бить мягким и не потерять своей круглой формф в "проофиле". если не соответствует то не обязательно ждать оригинал, можно подобные колечки уплотнительные купить в магазинах. Сам покупал целый набор за 180р в котором 404 кольца разного диаметра. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там по мимо фильтра два резиновых кольца. Большое имеет свой партнайбер и продается отдельно. Маленькое тоже, но встречал производителей фильтров которые это колечко с фильтром в коробочку ложили... Большое кольцо под крышкой стоит и выполняет роль прокладки, если не сопливится крышка то и менять не нужно. Маленькое уплотнительное кольцо по середине в нутри ку да фильтр вставляется - уплотнительное и не позволяет смешиваться уже отфильтрованному маслу с нефильтрованным. Его снимаешь и осматриваешь. должно бить мягким и не потерять своей круглой формф в "проофиле". если не соответствует то не обязательно ждать оригинал, можно подобные колечки уплотнительные купить в магазинах. Сам покупал целый набор за 180р в котором 404 кольца разного диаметра. Благодарствую. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз спасибо за советы.Почистил воздушный фильтр. Заменил, как выяснилось, грязнючее масло и масляный фильтр. Глянул на свечи - NGK CR9E - были в черном "бархатном" нагаре. Согласно мануалу и имеющимся на них надписям - "hot type" они. Погуглил, оказалось, что такие должны применяться при низкой (если не отрицательной) температуре. Якобы облегчают запуск двигателя и только. Летом же у нас как правило жарко, во всяком случае в дневное время суток. В связи с этим 2 вопроса: Надо ли менять свечи на стандартные, а дальше уже при необходимости разбираться с настройками карбюратора, буде нагар снова появится? Или достаточно слазить в карбюратор и обеднить смесь, а нынешние свечи нехай стоят ? Кстати, мотоцикл до замены масла и чистки свечей поддымливал черной копотью при перегазовке, а сейчас - практически не дымит. Предвосхищая "про колхоз": стандартные свечи тупо не нашел, озаботился их заказом, а это время.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:09 |