![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил выделать в отдельную тему, как итог долгих метаний.
Краткая предистория. Собственно придя в мир эндуро с дорожных мотоциклов, поначалу думал что хочу путешествовать и эндурить в меру сил. Так как на тот момент ездил на CBR600F подумал, что брать меньше 600 кубов не серьезно, поэтому взял DR650. Прокатавшись на нем лето и съездив в Мурманск, пришел к выводу, что от туризма на мотоцикле я хочу отказаться, так как мне интересней гонять решил взять что то более легкой и желательно с веселым характером. После поисков и дум, продажи DR, был заказан CRM250AR, зимой на нем покататься не удалось из за проблем с тормозами, поэтому хороший полноценный тест драйв получился на майском сборище. По итогу я понял, что это не мой мотоцикл (мои личные заморочки) и стал думать, что же брать дальше. Новые 2Т от КТМ и прочих дороги, купить японцев 2Т можно только б\у, везти новый на заказ смысла нету, будет дороже КТМа, поэтому решил взять CR250R не старше 2002 года. История покупки. Определившись с тем, какой мотоцикл я хочу, начал поиск, денег удалось взять у товарища на безвозмездной основе (то есть отдам как смогу). На форумах не густо, начал выбирать на авто.ру. В Москве только старые модели, или свежие но дорого. Присмотрел мотоцикл рядом с Питером, и попросил Chili по возможности глянуть мотоцикл. Мотоцикл был в принципе "нормальный", Чили даже сторговал 5 тыщ, но я позвонил продавцу только через день после того как мот был осмотрен и оказалось что он его уже продал. К слову сказать, самый большой выбор CRок именно в Питере, вероятно сказывается близость границы, не знаю чем ещё это можно объяснить. Приглядел ещё один вариант за 100 тысяч, под Питером. Созвонился с продавцом, пообщался, мне он показался адекватным, с его слов это был не его мотоцикл, но друга (друг купил КТМ, а этот решил продать). Техническое состояние мопеда было описано достаточно подробно и договорились, что я определюсь и позвоню. После непродолжительных раздумий были куплены билеты в Питер, обошлись они мне в 1700 рублей (туда-обратно), переночевать удалось у родственников. Договорились с продавцом, что созвонимся как я приеду и определимся со временем. Вечером добравшись в Питере до ночлега, я ему звоню, но в трубке раздается "абонент временно отключен", ну думаю в объявлении было написано, что звонить с 09-22, так что может телефон выключен. Так как ранее договаривались, что утром я приеду смотреть, я смело поехал на электричку. Сел в электричку, звоню, а из динамика опять "абонент временно отключен", делать нечего еду все равно в электричке уже. Приехал на место, звоню "абонент временно отключен", расстроился, электричка обратно через 2 часа, пошел гулять вокруг станции. Через час позвонил продавец, оказалось у него кончились деньги. Поехали смотреть, на месте все было как он и описал по телефону, я не нашел к чему глобально придраться и торговаться не стал (ну я в принципе не люблю это дело). Рассчитался с ним, заскочили пообедать и покатили в Питер на его рабочей газели. Он меня высадил у автотрейдинга, я снял мотоциклу руль и сдал его, доставку оплатил сразу, вышло 4700 рублей. Так как вся эта суета почти полностью съела день, то сразу отправился спать, на следующий день снова в поезд и домой. Мотоцикл приехал в Москву через два дня, из автотрейдинга мне помог его забрать товарищ и вечером я уже радовался тому, что мотоцикл в гараже. Сегодня был первый тестовый выезд, по факту - мотоциклом доволен, чувствую что моё ![]() Единственный косяк, на который я не обратил должного внимания. Разбит рычаг кикстартера, болтается как говно в проруби. На данный момент притянут резинкой. Но кикать от этого не удобней. А ещё карб настроен так, что холостых нет, то есть остановился, нашел нейтралку и заглох если не подгазовываешь) Сейчас собираю большую посылку в штатах со всем необходимым для приведения мотоцикла в порядок. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня разобрал немного мотоцикл, дабы снять старый поршень и одеть новый. Так как разбирал первый раз, времени заняло прилично, а ещё оказалось что пингвинка утащила мой инструмент на покатушки и его в гараже не оказалось). Так как не нашел прокладку под крышку цилиндра, то её и не снимал. Цилиндр снялся вместе с ней без проблем, хотя конечно было не так удобно вытаскивать его из рамы, а одевать будет наверное точно намного сложнее. Изнутри цилиндр на мой неискушенный взгляд косяков не имеет, видно что эксплуатировался, но прихватов нету, поверхность ровная. Жалко что не идеальная))
Смущает боковой люфт шатуна, между крайнем левым положением и крайне правым около 4-5 мм, записал на видео (обрабатывается вимео, всталю чуть позже). Продольного люфта вроде нет, ну или такой незначительный что пальцем не чувствуется. Спросил совета у VIT'a, как я и думал, шатун под замену. Учитывая, что при этом надо менять и подшипники\сальники коленвала, буду ждать посылку. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:38 |