![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец собрался с мыслями, понял что хочу сотворить.
Есть 2 варианта: 1) Москва - Владивосток, побывав везде, ехать не спешно на 2х мотиках с девушкой ( DR650 zzr400) и обратно отправить мотики в Москву. 2) Прилететь во Владивосток. Купить ТА600, КЛЕ400 или т.п. и на одном мотике стартануть в поездку. Вот хочется аргументированно все за и против оценить. Если брать во Владивостоке мотик - 2 дня на подготовку его сразу+ форсмажор. Финансовый аспект не особо волнует, но мотик по приезду в Москву продам, он будет на 1 поездку. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выслал багаж, точнее ЗИП для мотоцикла - 24кг+30кг тары с Автотрейдинга. Всего 900р встала отправка.
Думаю не вести свои мотоботы, чтобы не платить за багаж в самолете ( перевес), а купить новые во Владивостоке + немного иного экипа и обвеса. Стоит такое делать? Китай рядом, цены наверное ниже московских. Боты все равно уже "разговаривают". -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выслал багаж, точнее ЗИП для мотоцикла - 24кг+30кг тары с Автотрейдинга. Всего 900р встала отправка. Думаю не вести свои мотоботы, чтобы не платить за багаж в самолете ( перевес), а купить новые во Владивостоке + немного иного экипа и обвеса. Стоит такое делать? Китай рядом, цены наверное ниже московских. Боты все равно уже "разговаривают". Можно. Но приличные боты будут стоить не дешево! Мой фокс 3 стоит 11 тысяч. Фабричныи и с сертификатом. Обычный Кетай в районе 6 тысяч. На пару сезонов хватит их. Вообще вот: МАГАЗИНЧИК Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:41 |