Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> по воде, как глубоко можно заезжать
DF200E
сообщение 18.6.2013, 5:21
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: хабаровск охотск
Мотоцикл: Suzuki DF200E

Репутация:   0  


только купил дф 200е вообще не знаю его....хотелось бы узнать от тех кто преодолевал водные препятствия на мото такого класса..каков критический уровень воды..видел ролики как др200 по бак нырнула и хоть бы хны...нужна какая то доработка или местоположение воздухана позволяет это делать.?...видел лично как банда из 8ми человек на Ямаха ттр250(по моему так он представил своего коня) просто поплыли по затопленной дороге(паводок) одни фары торчали...на обратке один из них только заглох и то потом крутанул и завел...я в шоке подбежал и он мне обьяснил что у них воздухозабор в седле и туда вода не идет..можно на дф так?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 18.6.2013, 6:27
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если всё исправно, и нет лишних дырок, до можно "плавать" до воздухозаборника. Но риск есть всегда для любого мотоцикла - если превысить уровень или уронить. Еще вентиляцию карбюратора желательно правильно вывести - иначе может глохнуть.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.6.2013, 6:45
Сообщение #3


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 18.6.2013, 14:27) *
Если всё исправно, и нет лишних дырок, до можно "плавать" до воздухозаборника. Но риск есть всегда для любого мотоцикла - если превысить уровень или уронить. Еще вентиляцию карбюратора желательно правильно вывести - иначе может глохнуть.

Да. Кроме герметичности впуска, резиновые уплотнения свечного колпачка, ввода проводов в генератор, состояние бронепровода и пр. должны соответствовать задаче мореплавателя. spiteful.gif


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:16
Яндекс.Метрика