![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем здесь описание проблемы. Прошу советов
http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...&Itemid=270 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и тут еще спрошу на всякий случай: когда движок прогреется, нейтралка перестает ловиться обычным способом, перескакивает с 1 на 2, со 2 на 1 и только с перегазовкой, иначе вообще лапка с места не двигается. 1, 2, 3 передачи включаются тяжело, с усилием. Но! Иногда все вдруг начинает нормально переключаться и ловиться. Щас стараюсь переключаться с перегазовкой, но отвлекает это от дороги сильно с непривычки, но иногда на светофоре все равно не мойгу поймать нейтраль, стою с выжатым сцеплением. Если заглушить движок - нейтраль включается легко и непринужденно.
А один раз вылетела 6-я передача на скорости, чуть полные штаны не наложил. Я знаю, вылет передач это особенность Ямаховских мотоциклов, у меня был новенький ЁБР, но там только вторая вылетала и нейтралку почти всегда можно было поймать. В общем из-за чего такая фигня может быть с тугим переключением и ловлей нейтралки на заведенном прогретом двигле? P.S. В двигло не лезу я, пока не лезу))) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... В общем из-за чего такая фигня может быть с тугим переключением и ловлей нейтралки на заведенном прогретом двигле? Из - за масла, например. Давно менял? Или, может неправильно отрегулировано сцепление? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:16 |