![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело было так: поехал в лес, еду на третьей или второй по колее, сбоку слева против хода движения торчит бревно. внезапно я почувствовал удар и вижу, что на приборке загорелась нейтраль. останавливаюсь, опускаю лапку переключения передач вниз - никакой реакции, вверх (вторая) - то же самое. лапка стала ходить очень легко, без характерного стука схватывания пеердачи, смотрю на бревно - оно уже не лежит в грязи, а практически стоит, похоже удар был нефиговый. долго-долго пытался включить хоть чтото, в итоге (sic!) както переключился на вторую, завел мот с толкача на ровной дороге и так и доехал до дома, на второй. попытки переключиться по дороге на нейтраль или на что-либо еще не привели к успеху, ровно как и попытки это сделать дома. василий сказал что это может быть погнулся вал. и что же?
сегодня я таки все (наконец) разобрал, слил масло и снял правую крышку (прокладка под замену), вытащил без проблем вал и мне он показался просто идеальным. я не много видел валов в жизни, а точнее есчестно это первый, но он же ровный и шлицы не сожраны.. что делать? разбирать дальше? что разбирать? я человек без какого бы то ни было опыта, стоит ли самому лезть в диски сцепления или что там есть еще в этой коробке? что там еще может сломаться, джебел то железный. если можно - без спец терминов) фотки если нужно могу сделать еще, лапки там или что еще нужно...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде в центре картинки оптика не должна давать искажения, поэтому я настаиваю, что вал гнутый. Вглядитесь, или попробуйте это сами.
![]() ![]() Кроме того, надавно у меня был случай, что стопорное колечко со стороны лапки выскочило из канавки, передачи ессно перестали переключаться. Не заметил такого дела при разборке? На месте колечко стояло? ![]() ...Ну и вал стопоц. гнутый. По всем фоткам бросается. Я же геодезист кроме всего ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме того, надавно у меня был случай, что стопорное колечко со стороны лапки выскочило из канавки, передачи ессно перестали переключаться. Не заметил такого дела при разборке? На месте колечко стояло? нет, кольцо было на месте, я его еле снял для цитирования выделяешь нужный текст и нажимаешь слева под аватарой "Цитата", цитированный текст появится в текстовом окошке. поправил, shupaltse тут на двух фотках он виден с одной стороны, например. а может загиб как раз в сторону от нас или на нас) в общем, на глаз таким методом не убедиться, наверное. ты просто сказал, что погнутость видна на глаз, я подумал вообще, что это действительно ВИДНО. вобщем Leksey наверное убедил своими геодезическими доводами что он неровный..приеду домой, взгляну еще раз чтоли эх. и как его прямить? что за призмы, у кого они есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:58 |