Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> по воде, как глубоко можно заезжать
DF200E
сообщение 18.6.2013, 5:21
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник Цитата Из: хабаровск охотск
Мотоцикл: Suzuki DF200E

Репутация:   0  


только купил дф 200е вообще не знаю его....хотелось бы узнать от тех кто преодолевал водные препятствия на мото такого класса..каков критический уровень воды..видел ролики как др200 по бак нырнула и хоть бы хны...нужна какая то доработка или местоположение воздухана позволяет это делать.?...видел лично как банда из 8ми человек на Ямаха ттр250(по моему так он представил своего коня) просто поплыли по затопленной дороге(паводок) одни фары торчали...на обратке один из них только заглох и то потом крутанул и завел...я в шоке подбежал и он мне обьяснил что у них воздухозабор в седле и туда вода не идет..можно на дф так?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Hornet_
сообщение 18.6.2013, 11:10
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997

Репутация:   1  


Цитата(DF200E @ 18.6.2013, 11:26) *
А ЕСЛИ все же хлебанет какие последствия могут быть и первая помощь моту какая должна быть оказана?

порядок действий если мотоцикл заглох при преодолении брода (заглох не из-за нехватки тяги, а именно резко и неожиданно).
1. Не пытаясь завести выключить зажигание и вытащить из воды.
2. Открыть корпус воздушного фильтра - есть ли вода?! если есть - то сливатть (снизу корпуса есть заглушка, её снять , слить и назад поставить), сушить фильтр.
3. Открутить хомут и снять резиновый патрубок(по которому идёт воздух в карб) с корпуса воздушного фильтра и слить воду оттуда.
4. Слить бензин с карбюратора.
5. Проверить не попала ли вода в масло - в смотровом окошке уровень масла не должен повыситься и не должен поменять цвет на кремовый.
6. После этих операций пробуем завести - сначала пару раз провернуть киком - убедиться что не было гидро удара.
7. Пробуем завести, если из глушителя вылетает вода, нужно её от туда слить - поставить мотоцикл "на козла".

Если же воды не было в корпусе воздушного фильтра - то достаточно слить бензин из карбюратора и проверить наличие воды в масле.

Ещё вода может попасть в фару - снять, слить и просушить.

Примерно так. А последсвия могут быть всевозможные- от залитого свечника (лечится само, пока мотоцикл подсохнет), попадание воды в масло - (замена масла, а лучше 2-х кратная замена, чтобы вода точно ушла) до гидроудара(погнутые клапана, шатун...) - это уже капец мотору и требуется серьёзный ремонт


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 3:47
Яндекс.Метрика