![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: хабаровск охотск Мотоцикл: Suzuki DF200E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только купил дф 200е вообще не знаю его....хотелось бы узнать от тех кто преодолевал водные препятствия на мото такого класса..каков критический уровень воды..видел ролики как др200 по бак нырнула и хоть бы хны...нужна какая то доработка или местоположение воздухана позволяет это делать.?...видел лично как банда из 8ми человек на Ямаха ттр250(по моему так он представил своего коня) просто поплыли по затопленной дороге(паводок) одни фары торчали...на обратке один из них только заглох и то потом крутанул и завел...я в шоке подбежал и он мне обьяснил что у них воздухозабор в седле и туда вода не идет..можно на дф так?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если всё исправно, и нет лишних дырок, до можно "плавать" до воздухозаборника. Но риск есть всегда для любого мотоцикла - если превысить уровень или уронить. Еще вентиляцию карбюратора желательно правильно вывести - иначе может глохнуть. вентиляция карба - это шланчик слива попловковой камеры? или имеется ввиду система рециркуляции картерных газов? з.ы. речь про 200 ) А ЕСЛИ все же хлебанет какие последствия могут быть и первая помощь моту какая должна быть оказана? в техподдержке все расписано .. есть док файл с инструкцией ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:30 |