![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покраска мота треба такой девайс
![]() PS С перпективой пневмоинструмент подцепить
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владею похожим простеньким компрессором с 24 л ресивером. Для покраски, хотелось бы ресивер побольше, хотя на мотоцикле детали небольшие. Большее значение имеет пистолет, но брать HVLP жаба душит, т.к. крашу редко, поэтому пользуюсь недорогим. Еще одна проблема при покраске в гараже - пыль. Так што для высокого качества покраски одним компрессором не отделаться
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:47 |