![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: хабаровск охотск Мотоцикл: Suzuki DF200E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только купил дф 200е вообще не знаю его....хотелось бы узнать от тех кто преодолевал водные препятствия на мото такого класса..каков критический уровень воды..видел ролики как др200 по бак нырнула и хоть бы хны...нужна какая то доработка или местоположение воздухана позволяет это делать.?...видел лично как банда из 8ми человек на Ямаха ттр250(по моему так он представил своего коня) просто поплыли по затопленной дороге(паводок) одни фары торчали...на обратке один из них только заглох и то потом крутанул и завел...я в шоке подбежал и он мне обьяснил что у них воздухозабор в седле и туда вода не идет..можно на дф так?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-ка по неоднократному опыту немного более, чем 250, склонна к плохим последствиям для поршневой в случае заливания воды в горшок и в масло. Хотя и этим попадание мутной воды сказывается иногда капиталкой. Японцы очень нежны на эту тему.
Так что несмотря на все заверения, типа, ниче не будет, само выпарится - не заводите, и не едьте никуда. Максимально избавьте мотор от этой воды (и песчаной взвеси в ней) сразу после хлебания. Даже бросить мот, убить пол дня, и добыть масло будет меньшим злом, чем ехать на эмульсии. Не знаю, насколько метод с кипячением эффективен. Это если идти некуда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:11 |