![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрали двигатель, из под верхней крышки немного течет масло, но проблема в другом из выхлопной белый дым Валит, может в голове какой то канал нужно перекрыть,
на 50 км 300 грамм масла ест в общем от куда то идет масло безпрерывно. Помогите плизз! Собрали двигатель, из под верхней крышки немного течет масло, но проблема в другом из выхлопной белый дым Валит, может в голове какой то канал нужно перекрыть, на 50 км 300 грамм масла ест в общем от куда то идет масло безпрерывно. Помогите плизз! Мужичек который продавал голову мне говорил там масленный канал перекрыть надо, он в этой голове именно для масленного охлаждения, как и где его перекрыть подскажите кто сталкивался, умельцы Товарищи Джебеловоды))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новой головке есть доп. отверстие, но оно с маслом не связано, оно связано через цилиндр с выхлопом и поступает в приблуду, которая крепится к раме, а от неё в аирбокс и карб. А так, масло в голову поступает по маслоканалу в цилиндре и голове и затыкать его не нужно, иначе будет новая статья о капиталке.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:08 |