![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, подобной темы не нашел, насколько это реально и как лучше тренировать?
Речь идет об обычном лестничном пролете (как в домах), но установленном на склоне. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, подобной темы не нашел, насколько это реально и как лучше тренировать? Речь идет об обычном лестничном пролете (как в домах), но установленном на склоне. Найти пологую лесенку с невысокими ступеньками, покататься по ней. Потом переходить к более высоким. Если заезд на ступеньки с высоким порогом - научится приподнимать переднее колесо - при подходе толкаешь руль вниз, на разжатии вилки смещаешь корпус назад и тянешь руль на себя - можно газом помогать. При езде по лестнице, переднее колесо должно быть достаточно разгружено, что бы оно облизывало следующую ступень а не тыкалось в нее.. ессно ехать стоя. Из неприятностей - заглох на подьеме и начал падать, бывает что нога до ступени не достает, а уронишь мот - можно замять глушак, подножки об край ступени, да и ручки поломать. Так что не теряйся смотри куда лучше спрыгнуть если что -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:03 |