![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, подобной темы не нашел, насколько это реально и как лучше тренировать?
Речь идет об обычном лестничном пролете (как в домах), но установленном на склоне. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, i-denis, спасибо, доступно объяснили.
У меня вот какой вопрос возник. А на какой передаче/скорости это лучше делать? Вопрос касается как ступенек, так и грунта. У нас песчаный карьер есть, давно думаю на горочки там позабираться. Одна из них утрамбована нормально, плотно, но она не ровная - бугры и ямки присутствуют. Другая почти под 90градусов, но небольшой уклон всё же имеется. По ней даже когда поднимешься ногами, песок, земля, глина (или что там ещё) проседают и сыпятся. Как на них лучше будет заехать? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас песчаный карьер есть, давно думаю на горочки там позабираться. Одна из них утрамбована нормально, плотно, но она не ровная - бугры и ямки присутствуют. Другая почти под 90градусов, но небольшой уклон всё же имеется. По ней даже когда поднимешься ногами, песок, земля, глина (или что там ещё) проседают и сыпятся. Как на них лучше будет заехать? Выбери ту что более пологая, если горка не длинная и не крутая, то хоть на первой. Если длинная и еще хуже заметно крутая - вторая, а лучше 3 передача, с возможностью скинуть передачу вниз по ходу подъема. основное правило заезда в горки - не потерять на подъеме скорость. ибо раскрутить мотор под нагрузкой будет нереально, а вот поддерживать в зоне нормальных оборотов на скорости, можно. Газ нужно держать ровно, не выкручивать его. Новички часто совершают одну и туже ошибку - слишком сильно загружают переднее колесо, в результате в подьеме заднее колесо срывает или (на буграх) подбрасывает, они с испугу прикрывают газ и ... теряют ход. Не надо разгружать заднее колесо - оно должно ГРЕСТИ, а вот переднее должно быть разгружено (особенно если почва с неровностями) и как и с лестницей разгруженная подвеска будет облизывать ландшафт. По поводу стойки - естественно, так как мот наклоняется, туловище, плечи как бы ближе к рулю получаются, но тем не менее нужно загружать зад, нужно смещать жопку, упираться в подножки. по ходу подьема, если чувствуешь что мотор стух, и уже не тянет - переключайся на передачу ниже и крути двигло - повторюсь - чем меньше потеря скорости - тем дальше сможешь заехать. Если что - работай сцеплением С крутыми все тоже самое, за исключением момента выхода с горки, 80 кмч это прикольно, но если горка небольшая и крутая, то ты рискуешь исполнить бекфлип ![]() ![]() ЗЫ: ну и если заехать не получается а развернутся назад и съехать никак - ставь или клади мот поперек склона -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:55 |