![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, помогите определить в чем проблема!
Симптомы: Утром завелся нормально. Проехал 70 км на скоростях 90-100 км/ч. Доехав до нужного поворота я снизил скорость и заглох. Запуститься с электростартера не удалось. Фара-горит, лампа датчика нейтрали-горит, стартер еле крутит, как при сдохшем аккумуляторе. Завелся с толкача. Доехал до места. Обратно также заводился только с толкача. Приехав в гараж проверил аккум - зарядка на клеммах идет около 14,5 вольт. Аккум после дороги зарядился и с пол тыка запускает двигатель с электростартера. Через 5 дней прихожу в гараж и пытаюсь завести с кнопки: так же еле крутит стартер. Померил напряжение: 0,3 вольта. Опять пришлось с толкача заводить, далее все в таком духе. Подозрения: 1.Может ли это быть последствием того, что китайский аккумулятор Delta установлен так, что минусовая клемма прижимается к металлической коробке, в которой стоит аккум. Т.е. замыкает на массу? (или уже замкнуло) 2.После падения слетела цепь. Сложилась в районе ведущий звезды. Совсем рядом с ней проходит какой-то провод - визуально вроде не перебитый цепью. Что это может быть за провод? Могло ли из-за него вышеперечисленное произойти? -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была тут такая тема , попробуй для начала машинный аккум присоединить ( к примеру ) ну или тот который работает очно нормально , если стартер плохо крутит , то Мб обмотка на стартере кончилась .
А вообще дядя лол Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была тут такая тема , попробуй для начала машинный аккум присоединить ( к примеру ) ну или тот который работает очно нормально , если стартер плохо крутит , то Мб обмотка на стартере кончилась . А вообще дядя лол Примерно так и сделал. Значит так: 1.Проверил напряжение нового аккумулятора (двигатель выключен) = 12,93 в Завести с кнопки не удается (еле-еле крутит стартер). Странно да? 2.Снимаю новый аккум - ставлю заряженный старый. Запускается с пол тыка. 3.Далее после 140 км все ок. двигатель запускается сразу. Все работает. Друзья мои, все-таки объясните мне горе-электрику: может ли быть короткое замыкание, если клемма минуса касается корпуса (т.е. массы)? Новый китайский аккум еле влез и минусовой провод касается металлической коробки. Старый аккум вообще стоит свободно, т.к. по размеру меньше (и емкости=4А), провода ничего не касаются. Стоит ли мне вести далее проверки работы генератора и реле-регулятора? Датчик нейтрали. О, спасибо большое! Буду знать ![]() А что он заводится при 0.3 напряжения с толкача, т.е. практически без аккумулятора? И где было 0.3? Или что то еще было сделано? Он не только заводился с толкача при ),3 вольта, но и горела фара, и бледно горел датчик нейтрали. 0,3 в - было, когда я подключил тестер к обоим клеммам аккума. -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:12 |