![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, подобной темы не нашел, насколько это реально и как лучше тренировать?
Речь идет об обычном лестничном пролете (как в домах), но установленном на склоне. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, ну не отрицай, что хотя бы будет фееричное зрелище
![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, ну не отрицай, что хотя бы будет фееричное зрелище ![]() А мы по-доброму подшучиваем ![]() Это уже не подшучивание по доброму. Просто глумитесь... ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже не подшучивание по доброму. Просто глумитесь... ![]() А что еще делать с человеком, который упорно бежит впереди паравоза, не понимая, что паравоз, как правило, быстрее, и чем эта разница скоростей в итоге грозит. Слушай, может я неправильно выразился, при заезде в обычную гору (без ступеней) необходима передняя стойка (вроде так в литературе пишут - стоим и корпус вперед). По ступеням также? Смысл не в том, строго передний или задний надо делать наклон, а в том, что газовать и наклоняца надо так, чтобы зад был загружен достаточно, чтобы не буксовать, но и перед кое-какое сцепление с грунтом имел. Тут ровный газ не менее важен, чем правильно выбраная стойка, т.к. рывок газом при недогруженом заду влечет пробуксовку и потерю скорости, при загруженом переворот через заднюю ось и увлекательный полет вниз по склону как минимум твоего мота. С трудом представляю арку с подъемом ![]() Как-нить сделаю фотку и выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что еще делать с человеком, который упорно бежит впереди паравоза, не понимая, что паравоз, как правило, быстрее, и чем эта разница скоростей в итоге грозит. Если бы думала, что рано и не смогу, не рвалась бы пробовать. Куда знаю, что рано, не лезу - мне моё здоровье и мой мот дороги. И у меня нет тенденции переоценивать свои возможности и делать что-то просто потому что мне так захотелось. Нормально это если ты можеш отпустить 1-2 руки с руля и никуда не улететь ну хотя бы на ровной дороге при ускорении/замедлении. 2 не отпускала. Без одной на ровной дороге немного ездила (не потому что захотелось, а потому что пришлось). На поле только двумя руками и даже одну я там отпускать я не собираюсь - шея, позвоночник и мот у меня все в одном экземпляре, а кочек и ямок там навалом. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 не отпускала. Без одной на ровной дороге немного ездила (не потому что захотелось, а потому что пришлось). На поле только двумя руками и даже одну я там отпускать я не собираюсь - шея, позвоночник и мот у меня все в одном экземпляре, а кочек и ямок там навалом. Это все стоя, держась только ногами за седло. Шею и остальной позвоночник надо как следует защищать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все стоя, держась только ногами за седло. Raven, ты из меня одержимого психопата не делай. Я месяц только на моте. Куда мне в стойке обе руки отпускать? И ладно на дороге - это я ещё хоть как-то представить могу (не для себя на данный момент, а вообще), а ты мне про поле ещё говоришь ![]() Я вообще не представляю, чтоб в поле кто-то мог/хотел хотя бы без одной руки кататься, тем более стоя... Для чего????? ![]() Не... ну на фиг такие советы.... Лучше я с двумя руками на горочку поучусь заезжать. Будет спокойнее и безопаснее во много-много раз. Сначала по укатанной и не такой крутой, а потом, со временем уж и до той, что посложнее доберусь. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, ты из меня одержимого психопата не делай. Я месяц только на моте. Куда мне в стойке обе руки отпускать? И ладно на дороге - это я ещё хоть как-то представить могу (не для себя на данный момент, а вообще), а ты мне про поле ещё говоришь ![]() Я вообще не представляю, чтоб в поле кто-то мог/хотел хотя бы без одной руки кататься, тем более стоя... Для чего????? ![]() Не... ну на фиг такие советы.... Лучше я с двумя руками на горочку поучусь заезжать. Будет спокойнее и безопаснее во много-много раз. Сначала по укатанной и не такой крутой, а потом, со временем уж и до той, что посложнее доберусь. Я тебе про ровную дорогу, а не про поле. Это одна из основ, которую надо освоить. 2 руки не предлагаю, но 1 + газ или тормоз надо уметь. Как бы хочу тебе перед тем, как эверест со ступеньками покорять будеш, рассказать немного теории. Мот, по крайней мере эндуро, кроссач или средний дорожник, руками за руль никто не держит. Не сидя не стоя. Разве что стантрайдеры, и то если упражнение это подразумевает. Мот держат ногами. И вот для отработки надежного и правильного удержания мота (и себя на нем) в стойке и надо этим занимаца. Без этого лучше пока забыть про крутые подъемы, бревна и заднее колесо. А возможности угробить себя и мот ты и без чужой помощи ищеш буквально на ровном месте. Ему завидно просто - он спецключ японский для аморта ждет 3 месяц%) вон уж до ручки дошел - ключ японский (ибо он фетешист прикрывающийся перфекционизмом) а зерцало - китайское покупает ![]() Хреновый из тебя биограф. Ключ жду только 2 месяц, и не зеркало, а зеркала. Даже компромат на старого кетаефоба нормально вбросить не смог. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, рассказать немного теории. Мот, по крайней мере эндуро, кроссач или средний дорожник, руками за руль никто не держит. Не сидя не стоя. Разве что стантрайдеры, и то если упражнение это подразумевает. Мот держат ногами. Равен - иди ка ты тоже основы поучи где нибудь в хорошем месте - эндуро не кросс и особенности езды другие и ногами его держать всю дорогу не нужно. Банальный пример - при езде по пересеченке приходится грузить то левую подножку, то правую - как ту держать ногами? В кроссе да - там при их ускорении руки вырывает, и ногами цепляться очень в тему -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равен - иди ка ты тоже основы поучи где нибудь в хорошем месте - эндуро не кросс и особенности езды другие и ногами его держать всю дорогу не нужно. Банальный пример - при езде по пересеченке приходится грузить то левую подножку, то правую - как ту держать ногами? В кроссе да - там при их ускорении руки вырывает, и ногами цепляться очень в тему А контакт колен с седлом в твоем хорошем месте кто-то отменял? Там учать расставлять ноги как можно шире? Я конечно понимаю, что к Локе у тебя какая-то особая, садистская любовь, а меня ты просто угробить хочеш, но вдруг кто-то еще это прочитает, об этих людях хоть подумай. Или для тебя держать это значит обхватить мертвой хваткой? Ты еще расскажи, что его надо держать руками поднимая или выдергивая из чачи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А контакт колен с седлом в твоем хорошем месте кто-то отменял? Там учать расставлять ноги как можно шире? Свободная стойка, мот между ног можно спокойно покачать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободная стойка, мот между ног можно спокойно покачать Это какие-то очень прогулочные должны быть динамические нагрузки на мот. Ну и в случае чего вспоминаем случай из твоей молодости ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это какие-то очень прогулочные должны быть динамические нагрузки на мот. Ну и в случае чего вспоминаем случай из твоей молодости ![]() там цепляйся не цепляйся ногами - все бесполезно будет. ну а ты может когда нибудь и сам дойдешь как надо стоять - я же не навязываю. а пока - давай тренируй склещивание ![]() ЗЫ: и обрати внимание я не говорил что никогда типа ногами не держать, я говорил что большую часть раслабленная поза, а когда это нужно - тогда и ногами, и присесть и тд Требую!!!! Подкреплять все теоретические выкладки необходимым фото и видео наглядным материалом! ![]() Да я бы тоже не отказался посмотреть хоумвидео - равен и золотой ключик ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я бы тоже не отказался посмотреть хоумвидео - равен и золотой ключик ![]() Я, собственно езду по ступеням имел ввиду. ![]() ![]() Если про ключик говорить, то я, со своей стороны, целиком и полностью поддерживаю стремления Raven-а иметь в хозяйстве СЕЙ ЗАВЕТНЫЙ предмет!!! А вот Цитата 99% гонщегов которые делают эту работу за 3 минуты подходящей отверткой и молотком в перспективе будут ожидать новые гайки. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в перспективе будут ожидать новые гайки. Иваныч, ну что за бред. И ты туда же. ну что вы часто их крутите что ли? Я устал объяснять, но из уважения к тебе повторюсь (Равен идет мимо и не коментирует - не будем засирать тему) Тупая плоская отвертка нужна что бы расконтрить и законтрить верхнюю гайку - это основное усилие. Гайки стальные. пружина легко крутиться руками и при этом крутится и регулировочная гайка тк как она поджата пружиной. я не участвую в соревнованиях, по этому мне нет необходимости каждый раз крутить эту фигню, а если бы и была с сеповидным ключом, как ни странно ОЧЕНЬ неудобно подлазить к аморту в мотоцикле. В тисках - ДА, в мотоцикле нет. Так что, Иваныч, это вопрос удобства - мне удобнее, проще, быстрее, безгеморройнее крутить отверткой. Ключ при желании делается болгаркой и напильником за полчаса работы, если что. Но мне подарили ![]() ![]() никто не обещает, нестандартные условия, уменьшает вероятность. В этом отличие реальной жизни от рекламы. и прочее бла бла бла Ты когда уймешься - я сказал как, по МОЕМУ мнению правильно. Для Локи. Ты сказал как по твоему мнению, тоже для Локи, я надеюсь - ибо она спрашивала, а не я. Не надо двадцать раз отвечать мне на незаданные вопросы и усирать тему флудом. Если ты считаешь что правильно вцепиться коленками в бак - пожалуйста - ездий так, никто же не против. но я не понимаю твоего желания развести на пустом месте трепатнью по этому поводу. Все решается очень просто - кто ездиет, через какое то время сам понимает как ему УДОБНЕЕ, эргономичнее и тд. вот и все -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, ну что за бред. И ты туда же. ну что вы часто их крутите что ли? Но мне подарили ![]() ![]() Эх, надо было мне всё смайликами утыкать, ну да ладно, дабы не флудить просто помолчу (а про гайки где-нибудь в другой раз). ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:36 |