![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, помогите определить в чем проблема!
Симптомы: Утром завелся нормально. Проехал 70 км на скоростях 90-100 км/ч. Доехав до нужного поворота я снизил скорость и заглох. Запуститься с электростартера не удалось. Фара-горит, лампа датчика нейтрали-горит, стартер еле крутит, как при сдохшем аккумуляторе. Завелся с толкача. Доехал до места. Обратно также заводился только с толкача. Приехав в гараж проверил аккум - зарядка на клеммах идет около 14,5 вольт. Аккум после дороги зарядился и с пол тыка запускает двигатель с электростартера. Через 5 дней прихожу в гараж и пытаюсь завести с кнопки: так же еле крутит стартер. Померил напряжение: 0,3 вольта. Опять пришлось с толкача заводить, далее все в таком духе. Подозрения: 1.Может ли это быть последствием того, что китайский аккумулятор Delta установлен так, что минусовая клемма прижимается к металлической коробке, в которой стоит аккум. Т.е. замыкает на массу? (или уже замкнуло) 2.После падения слетела цепь. Сложилась в районе ведущий звезды. Совсем рядом с ней проходит какой-то провод - визуально вроде не перебитый цепью. Что это может быть за провод? Могло ли из-за него вышеперечисленное произойти? -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик нейтрали. не неитрали, а подножки похоже. но тоже не по теме. чесно говоря тоже х.з что с акумом у меня .. юзаю только кик .. акуму и года нет. - у тебя и так на массу заведен ![]() з.ы. поставь ак с 12 вольтами, заведи с толкача и померь напрягу на клеммах .. должно быть 13,5 - 14,5 вольт от гены .. если все гуд ищи КЗ з.з.ы вместо толкача можно параллельно подсоединить рабочий ак, а потом отключить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не неитрали, а подножки похоже. но тоже не по теме. чесно говоря тоже х.з что с акумом у меня .. юзаю только кик .. акуму и года нет. - у тебя и так на массу заведен ![]() з.ы. поставь ак с 12 вольтами, заведи с толкача и померь напрягу на клеммах .. должно быть 13,5 - 14,5 вольт от гены .. если все гуд ищи КЗ з.з.ы вместо толкача можно параллельно подсоединить рабочий ак, а потом отключить. Когда я подключил тестер между минусовой клеммой и проводом - показало "0",значит это говорит, что короткого замыкания нет. Или это говорит только о том, что цепь не оборвана? Как определить короткое замыкание (вопрос двоечника)? ![]() Почему короткое замыкание до сих пор не привело в плачевным последствиям? ![]() во первых, протянуть плюсовой провод от батареи до реле Извините за мою безграмотность, но как подключать провод батареи к реле (т.е. в какой разъем, как тестер при это подключать и к чему). Просто объясните концепцию, пожалуйста! нужно знать стоковую утечку Как определяется стоковая утечка? -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 10:17 |