Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.6.2013, 15:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Автодекомпрессора там быть не должно, конструкцией не предусмотрено. Есть отливка под ручной, но заглушенная. Компрессия в мануале 9,4:1.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
19.6.2013, 16:05
Сообщение
#3
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Автодекомпрессора там быть не должно, конструкцией не предусмотрено. Есть отливка под ручной, но заглушенная. Компрессия в мануале 9,4:1. Ну если не заморачиваться точными формулами то для 4Т двигателя поправочный коэффициент для расчета компрессии будет 1,2-1,3. Имеем диапазон от 11.28 кгс до 12.22 кгс -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 3:51 |