![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, помогите определить в чем проблема!
Симптомы: Утром завелся нормально. Проехал 70 км на скоростях 90-100 км/ч. Доехав до нужного поворота я снизил скорость и заглох. Запуститься с электростартера не удалось. Фара-горит, лампа датчика нейтрали-горит, стартер еле крутит, как при сдохшем аккумуляторе. Завелся с толкача. Доехал до места. Обратно также заводился только с толкача. Приехав в гараж проверил аккум - зарядка на клеммах идет около 14,5 вольт. Аккум после дороги зарядился и с пол тыка запускает двигатель с электростартера. Через 5 дней прихожу в гараж и пытаюсь завести с кнопки: так же еле крутит стартер. Померил напряжение: 0,3 вольта. Опять пришлось с толкача заводить, далее все в таком духе. Подозрения: 1.Может ли это быть последствием того, что китайский аккумулятор Delta установлен так, что минусовая клемма прижимается к металлической коробке, в которой стоит аккум. Т.е. замыкает на массу? (или уже замкнуло) 2.После падения слетела цепь. Сложилась в районе ведущий звезды. Совсем рядом с ней проходит какой-то провод - визуально вроде не перебитый цепью. Что это может быть за провод? Могло ли из-за него вышеперечисленное произойти? -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объясните концепцию, банально почистить контакты на имеющемся проводе + мануал есть у тебя на русском? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
банально почистить контакты на имеющемся проводе + мануал есть у тебя на русском? нет, только английский. А русский перевод в природе бывает? Вчера сам сидел переводил на русский "Поиск проблемы" из мануала с датчиком подножки не парься .. проверить его работоспособность просто .. при открытой подножке и включенной передаче должен глохнуть. Проверял - при открытой подножке и включенной передаче - глохнет. Значит все работает нормально. -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит надо проверить генератор и стартер, да контакты чистить
Утечку измеряй в режиме измерения тока,между клеммой массы и клеммой аккум.постепенно уменьшая предел на тестере,ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНО на мото. В норме покажет миллиамперы Минус и так идет на массу,не криминал,но не прядок. Про 0.3 и фару ни чо не понял. Из описания не понятно что происходит,если через 140 км. все ОК,так чо метаться. Зарядка есть 14.5 В. зачем лезть в регулятор. Попробую. Если все работает - значит и лезть не надо? Или надо? ![]() Зарядка на аккум идет -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 19:09 |