![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, помогите определить в чем проблема!
Симптомы: Утром завелся нормально. Проехал 70 км на скоростях 90-100 км/ч. Доехав до нужного поворота я снизил скорость и заглох. Запуститься с электростартера не удалось. Фара-горит, лампа датчика нейтрали-горит, стартер еле крутит, как при сдохшем аккумуляторе. Завелся с толкача. Доехал до места. Обратно также заводился только с толкача. Приехав в гараж проверил аккум - зарядка на клеммах идет около 14,5 вольт. Аккум после дороги зарядился и с пол тыка запускает двигатель с электростартера. Через 5 дней прихожу в гараж и пытаюсь завести с кнопки: так же еле крутит стартер. Померил напряжение: 0,3 вольта. Опять пришлось с толкача заводить, далее все в таком духе. Подозрения: 1.Может ли это быть последствием того, что китайский аккумулятор Delta установлен так, что минусовая клемма прижимается к металлической коробке, в которой стоит аккум. Т.е. замыкает на массу? (или уже замкнуло) 2.После падения слетела цепь. Сложилась в районе ведущий звезды. Совсем рядом с ней проходит какой-то провод - визуально вроде не перебитый цепью. Что это может быть за провод? Могло ли из-за него вышеперечисленное произойти? -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня была проблема в разъеме "+-" от РР, вырезал и припаял напрямик
а так долго ловил дефект, менял РР, акум дефект проявлялся только при езде, с нихилыми вибрациями, в статике на холостых все норм было Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:09 |