![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,тему мою об обмене дырза на хрюшку уже читали...
С одной стороны дико жалко терять ходовку с рамой дырзета,с другой-дикая ностальгия по хрюновому мотору....закралась свербящая мысля скрестить ходовую дырза с сердцем хонды! Итак....понеслась!!! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне не понятно как ты будешь выкручиваться с масло магистралями от мотора к раме. А у дырзета та же система смазки.а внешними маслопроводами не так уж и геморно заниматься-есть всё в продаже 4 литра наравне с 250 ми по разбитым нефедералкам на скоростях 80-90 причем фцр39 косой Да что вы опять сравниваете у кого что лучше!? Я люблю мотор хонды,и фсе!!!да и ненадо мне ни с кем письками меряться,так как я в основном катаюсь один,перед девками красоваться ?-уже не надо!и давно.я люблю природу.кататься там где никого нет!я так отдыхаю и успокаиваю нервную систему свою! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:21 |