![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технические характеристики Suzuki Djebel 200 Число и расположение цилиндров: 1 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 199,00 Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха Мощность, л.с./об мин: 20,00/8500 Крутящий момент, Нм/об мин: 17,60/7000 Топливная система: Карбюратор Число передач механической коробки: 5 Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка (стандартного типа) Ход подвески: 200 мм. Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Тип тормоза переднего колеса: дисковый Диаметр ротора: 230 мм. Тип тормоза заднего колеса: барабанный Тип привода: цепь Привод: на заднее колесо Длина, мм: 2150 Высота по седлу, мм: 810 Ширина, мм: Колесная база, мм: 1405 Клиренс, мм: 260 Размер шин спереди: 70/100-21 Размер шин сзади: 100/90-18 Сухая масса, кг: 106.0 Мощность/Вес: 0.1852 л.с./кг Максимальная скорость, км/час: 123 км/ч Разгон до 100 км/час, с: 10.2 Расход, л на 100 км: 3л/траса, 5-6л/бездорожье Объем топливного бака, л: 13,00 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Yamaha Serow 225 WE Тип Внедорожный Эндуро ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 1 Объем 223.00 см3 Мощность 20.00 л.с. при оборотах 8000 мин-1 Крутящий момент 19.00 Нм при оборотах 7000 мин-1 Число тактов 4 Система распределения SOHC Система охлаждения Воздушная Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра / Ход поршня 70.0 x 58.0 мм Компрессия 9.51 ТРАНСМИССИЯ Число передач 6 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 108.0 кг Полная длина 2,070 мм Полная ширина 805 мм Полная высота 1,140 мм Колесная база 1,350 мм Высота по седлу 810 мм Клиренс 285 мм ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 10.00 л Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле шестерня ГРМ нижняя тоже одно целое с коленом, цепочка ГРМ жутко дрыщавенькая, 5 передач в отличие 6 у серова, барабан сзади в отличии от некоторых моделей серова, 520 цепь у джебеля и 428 у серова, фара у джебеля чуть мощнее. Запы на джебель можно купить китайские, но есть нюансы. У серова амортик регулируемый, но это не поможет. Сальников на ступице у джебеля таки нет. Крепление перьев в траверсе у джебеля одноболтовое, а у серова двуболтовое, но это тоже не поможет, перья великолепно проварачиваются при жестком падении. Рама у обоих разомкнутая, но у серова хоть защитка есть, которая хорошо забивается грязью, в отличии от тонкой трубочки под картером у джебеля, которая замечательно мнётя на перекатывании через рельсы и отрывает лючок масляного отстойника.
На серова масляный фильтр есть у некоторых производителей в бумажном исполнении. Поистине вырвиглазная конструкция, которая ввела меня в ступор поначалу. Поистине вырвиглазная конструкция. А вот что мне больше всего в джебеле не понравилось, так это то что крепление мотора совпадает с креплением маятника, т.е. болт, который крепит мотор, крепит также и маятник. И ещё, на джебеле нет балансировочного вала, но для кроссеров это не критично. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:27 |