![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,тему мою об обмене дырза на хрюшку уже читали...
С одной стороны дико жалко терять ходовку с рамой дырзета,с другой-дикая ностальгия по хрюновому мотору....закралась свербящая мысля скрестить ходовую дырза с сердцем хонды! Итак....понеслась!!! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, Володь, не занимайся ерундой, молодцов желающих пересесть на чесотки ПОЛНО. Надо тока подождать и выбрать живой вариант если твой мот в нормальном состоянии. При хорошем раскладе у тебя и деньги на желаемые переделки должны остаться. Так что я не вижу смысла, кроме твоего нетерпения, ввязыватся в непонятную авантюру.
ЗЫ: я товарищу везу набивку для вилки от хр250 - прбки с регшулировкой, демпфера - все встало где то в 150 баксов если не ошибаюсь. В твоем случае - шток в сборе от американца, пробки вилки и демпфер от американца, и как бонус можно рейстечесвские клапана поставить и в вилку и в аморт. ход 280мм будет, заметно лучше подвеска, за разумные деньги и клиренс поднимется до уровня 920мм по седлу. ФФСЕЕЕЕЕ!!!!! дальше тока если перевертышь тыкать. По мотору ты и сам все знаешь что нужно делать - я еще помню у кого совета просил ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:33 |