![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я теперь на таком
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем.
Отрегулировал подвеску под себя. Все стало отлично. Датчик подножки вырубает только при езде в стойке ( буду думать ) Правая сторона руля после Казахстана ушла на 4 см. Руль пришлось поменять. Установил прямоток FMF Q4+ powerbomb - звук не сильно напрягает. Wert, жду в гости, готов к снятию заглушек. Регулировал подвеску по этому совету. Регулировка вилки Болтами сверху (см. фото снизу) регулируется "сжатие". Снизу перьев, точно также, регулируется "отбой" (наверное придется вынуть резинку номер 12). - "Сжатие" это сопротивление, которая вилка оказывает при попытке ее сжать (приземление после прыжка) - "Отбой" это сопротивление вилки при попытке ее расжать (отскок от земли после приземления) При регулировке сжатия и отбоя не забываем ставить давление в шине 1,8атм! Н-хард, увеличение параметра С-софт, уменьшение параметра Сначала закручиваешь до упора в сторону Н, потом считаешь щелчки обратно. Одинаковое количество щелчков на обоих сторонах! Таким образом, для полной настройки сжатия и отбоя, необходимо крутить ЧЕТЫРЕвинта, по 2 на перо, снизу и сверху. Настройки по умолчанию Сжатие (сверху): 13 кликов от закрученного Отбой (снизу): 17 кликов от закрученного Спуск воздуха из вилки Иногда надо спускать чтоб вилка не дубела и сальники не рвало. "Маленькие" болтики сверху перьев (на снимке слева от болтов регулировки вилки H-S). Аккуратно выкрутить на вывешенном мото, закрутить обратно. Повторять периодически. Задний амортизатор: - поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными колесами; - замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат; - опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз; - еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат; - сравните результаты замеров. Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ - 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу. Подбор жесткости пружины заднего амортизатора: - оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл; - попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально; - в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат; - сравните результаты первого и последнего замеров. В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 - 105 мм. - если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая; - если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая. Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать. Регулятор который подголовку или ключь (Регулятор демпфирующей силы для высокой скорости хода подвески) - если максимально если затянут то наибольшее демпфирование (гашение колебаний ) рекомендуется закрутить и потом открутить на 1 +1/8 (1/4)оборота. Чем больше открученно тем быстрее возвращается. Под отвертку в центре болта (Регулятор демпфирующей силы для низкой скорости хода подвески) полностью закрученно мксимально демпфирует по заводу стоит 10 щелчков от полностью закрученного состояния. Снизу регулятор демпфирующей силы отбоя. Завернут это максимум. По заводу 14 щелчков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:00 |