![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новый распред, так кулачки выжрало на 1мм за, приблизительно, 500км. Распред кольнули - 50 едениц. Масляную магистраль откручивали - масло идёт, давление ещё не проверяли, в мануале, вроде нет данных о давлении, но я думаю килограмма три должно быть. Масляный насос перед сборкой прокачивал, воздуха не было. Все масляные магистрали, трубочки, продувал компрессором, сеточку в раме чистил, масло было свежее, свежий масляный фильтр. В распредвале все отверстия чистые и продуваются. Дальний левый кулачок остался целым, хотя находится от маслоподачи самым дальним. В правом подшипнике крышка стоит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч - у вала ЦЕМЕНТАЦИЯ. Толщина слоя, судя по тем валам, которые при мне тут из печки доставали - до 1,5мм но порядка 0,6 уходит на шлифовку. так что остается 0,9
насколько я понял hardened рокера тоже цементированные - не каленые они. Цементация это достпаточно длительный процес выдержки детали при температуре 800-900С, затем туда вводят газовую смесь с избытком СО котроый насыщает поверхностный слой сплава. и меееедленно охлаждают. какая тут закалка? ![]() ЗЫ:линию азотирования видел, но к сожалению краем глаза, на пальцах процесс описали.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:45 |