![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новый распред, так кулачки выжрало на 1мм за, приблизительно, 500км. Распред кольнули - 50 едениц. Масляную магистраль откручивали - масло идёт, давление ещё не проверяли, в мануале, вроде нет данных о давлении, но я думаю килограмма три должно быть. Масляный насос перед сборкой прокачивал, воздуха не было. Все масляные магистрали, трубочки, продувал компрессором, сеточку в раме чистил, масло было свежее, свежий масляный фильтр. В распредвале все отверстия чистые и продуваются. Дальний левый кулачок остался целым, хотя находится от маслоподачи самым дальним. В правом подшипнике крышка стоит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а распреды в термичку три четыре раза ездят с промежуточными шлифованиями ккстати...как мне сказали - ведет деталь при нагреве, по этому допуски на заготовке очень большие. цементация - последний этап
Мне тоже интересно почему валы хра в окалине идут. шлифована центральная шейка и посадочные под подшипники. Хотя, старый родной вал от хра год полежал и потемнел весь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:39 |