![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасти!
Подскажите пожалуйста, насколько пригоден(djebel 250) к поездкам вдвоем? Не каждый день, но все же хочется с супругой по живописным местам покататься(благо у нас их много- лес, море). Может у кого есть опыт? Буду рад узнать Ваше мнение! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В воскресенье 23 апреля решили проехать правым - "диким" берегом реки Красной.
(И не думалось делать отчёт по той поездке, а вот такой был хороший, красивый день... всё не забывается - решил сделать)) Несложно проехалось наискось, полями, от Калиниского до Ольховатки, а вот на двух третях маршрута от Ольховатки до Садового - моя штурманесса готова была "впасть в отчаянье", в первый раз за все поездки ![]() Но ничего - быстренько соорудили бивак, костерок... поели охотничьих колбасок, попили душистого чаю..., кимарнули мальца... Глядь, и настроение поднялось и прежняя уверенность и энтузиазм во взгляде появились... ![]() Места, там конечно интересные... Из плюсов весенней езды по полям: - прошлогодняя трава полегла, новой ещё и в заводе нету - хоть видишь куда едешь, кочки и бугорки мягкие и легко и почти незаметно прорезаются колёсами, из-за того что колёса продавливают мягкую землю - совершенно исчезает опастность бокового увода - мона жарить насколько силы движка хватит, верхний слой сухой травы подсох и так-же помогает надёжному зацеплению резины с грунтом и немного загативает кисельные места. Из минусов: - земля проминается как паралон и движку заметно тяжко, между-бугровые пади залиты водой и раскисли до состояния киселя, такие-же кисельные места попадаются и на склонах холмов - вода течёт сквозь чернозём. Некоторые киселя удавалось преодолевать наскоком - разогнавшись на второй передаче, а в некоторых, даже ссадив второго номера и хорошенько разогнавшись, - закапывался... Раз, плохо разведал, разогнался и пролетев почти треть топи увидел перед носом, как мне показалось глубокую, канаву - сбросил газ и затормозил. Оказалось - у страха глаза велики - проехал-бы, но! - Поздняк метаться, тронутся в киселе невозможно - зарываешься на раз-два. Такие места преодолевали, просто перекатывая мот в ручную. Подгнившая прошлогодняя травка хоть и проминается, но держит пустой мот, не давая колёсам проваливаться. Всякая попытка ехать по ней верхом на мотике - кончалась зарываением и тасканием. Старались ехать по старой железнодорожной насыпи - но она местами наглухо заросла, разрушились мосты и мостики, ехали вдоль - объезжая многочисленные болота, лужи, овраги и кусты... А так: целый день - солнце, ветер... и ни души вокруг! Сверстал видюшку по этой поездке, не стал делать акцент на трудностях, просто набор красивых весенних пейзажей и соответствующая тогдашнему настроению музычка ![]() https://www.youtube.com/watch?v=gI3oewtwFeg...9o_B5NT1cWCAJ6w -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:53 |