![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, в тему ли, но дабы не засорять форму отпишу здесь.
Все же, как правильно настроить впускную систему, имеется ввиду все, начиная с эирбокса, заканчивая лепестковыми клапанами. У меня лично мотак дергается и греется сильно, карб крутил-перекрутил. но видимо либо дело не в нем, либо же моих знаний явно не хватает для тонкой настройки. Кто может помочь с этим вопросом? Желательно расписать процесс поподробнее) П.С. - карб чистый, исправен, фильтр поменян, лепестковые прилегают плотно, чистые. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:29 |