![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиском смотрел, и не только на нашам форуме, ничего по теме не нашел конкретного. Вот такой вопрос- какие признаки неудовлетворительной работы ваккуумного карба соответствуют негерметичной, или вроде на вид целой, но растянувшейся или наоборот, дубовой диафрагме? Просьба отписаться практикам, у кого была неисправность этой резиночки и замена все решила. Ценник на этот кусок каучука такой, что просто так заменить её , на всякий случай, не каждый решится.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тупит при разгоне, не набирает максималку. При прохудившейся мембране, дроссель не в состоянии поднять иглу на полную высоту - не хватает разряжения.
З.Ы.: Если Сузуки поставляет мембрану отдельно, то это еще не самый худший вариант. На Трансляпе мембрана идет вместе с дросселем и иглой, правда есть только мембрана в неоригинале. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:15 |