Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неисправная диафрагма вакуумного карба-какие симптомы?, Просьба отозваться тех, у кого проблемы с карбом были именно из-за диа
skorp777
сообщение 23.6.2013, 7:07
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Поиском смотрел, и не только на нашам форуме, ничего по теме не нашел конкретного. Вот такой вопрос- какие признаки неудовлетворительной работы ваккуумного карба соответствуют негерметичной, или вроде на вид целой, но растянувшейся или наоборот, дубовой диафрагме? Просьба отписаться практикам, у кого была неисправность этой резиночки и замена все решила. Ценник на этот кусок каучука такой, что просто так заменить её , на всякий случай, не каждый решится.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skorp777
сообщение 23.6.2013, 12:43
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А у меня вот так:
Цитата(skorp777 @ 21.6.2013, 23:18) *
Итак, все, что можно, вернул назад, в т.ч. и родной главный жиклер. Крутил винт качества и переставлял иголку-НИЧЕГО не меняется(Я имею в виду неисправность). Заводится хорошо, как холодный, так и горячий. Холостые устойчивые.Без подсоса не заводится, значит, смесь не излишне богатая. Хлопков в карб и глушак нет. При откручивании ручки наполовину и больше едет отлично. НО! Если откручивать ручку чуть-чуть, то или конкретный провал,или противное плаванье оборотов. При этом передача соответствует условиям движения, я не считаю, что 50 км/ч на 4-й -это внатяг.Причем этот трабл проявляется только после небольшого нагрева на ходу, через 2-3 км.(Почему???Карб нагрелся, и заодно эта диафрагма чуть нагрелась и еще мягче стала????) Пока начинаешь движение- едет нормально, и уже начинаешь радоваться, что неисправность победил.Сеча светло-серая. Вспоминаю, что этот трабл был и раньше,при богатой смеси, но тогда он только начинался в виде небольших малозаметных подергиваний на малых углах открытия дросселя, я это списывал на особенности Шерпы воообще.Диафрагма на вид целая,мягкая, но кажется, что слегка растянута. Но сравнить не с чем.Все мысли вертятся вокруг этой диафрагмы за 6 круб. Не нашел поиском, какие симтомы у кого были при целой, но , растянувшейся диафрагме.Жду советов.

Уровень топлива проверял- точно по мануалу, 0,5-1 мм выше разьема крышки.
Цитата(i-denis @ 13.9.2012, 19:35)
По теме, рискну предположить тыча пальцем в небо-если карб вакуумный, часто глюки бывают связанны с вытянутыми мебранами которые имеют привычку "погуливать". На полном газу карб работает нормально Вот эта цитата покоя не дает...




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:16
Яндекс.Метрика