![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиском смотрел, и не только на нашам форуме, ничего по теме не нашел конкретного. Вот такой вопрос- какие признаки неудовлетворительной работы ваккуумного карба соответствуют негерметичной, или вроде на вид целой, но растянувшейся или наоборот, дубовой диафрагме? Просьба отписаться практикам, у кого была неисправность этой резиночки и замена все решила. Ценник на этот кусок каучука такой, что просто так заменить её , на всякий случай, не каждый решится.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня вот так:
Итак, все, что можно, вернул назад, в т.ч. и родной главный жиклер. Крутил винт качества и переставлял иголку-НИЧЕГО не меняется(Я имею в виду неисправность). Заводится хорошо, как холодный, так и горячий. Холостые устойчивые.Без подсоса не заводится, значит, смесь не излишне богатая. Хлопков в карб и глушак нет. При откручивании ручки наполовину и больше едет отлично. НО! Если откручивать ручку чуть-чуть, то или конкретный провал,или противное плаванье оборотов. При этом передача соответствует условиям движения, я не считаю, что 50 км/ч на 4-й -это внатяг.Причем этот трабл проявляется только после небольшого нагрева на ходу, через 2-3 км.(Почему???Карб нагрелся, и заодно эта диафрагма чуть нагрелась и еще мягче стала????) Пока начинаешь движение- едет нормально, и уже начинаешь радоваться, что неисправность победил.Сеча светло-серая. Вспоминаю, что этот трабл был и раньше,при богатой смеси, но тогда он только начинался в виде небольших малозаметных подергиваний на малых углах открытия дросселя, я это списывал на особенности Шерпы воообще.Диафрагма на вид целая,мягкая, но кажется, что слегка растянута. Но сравнить не с чем.Все мысли вертятся вокруг этой диафрагмы за 6 круб. Не нашел поиском, какие симтомы у кого были при целой, но , растянувшейся диафрагме.Жду советов.
Уровень топлива проверял- точно по мануалу, 0,5-1 мм выше разьема крышки. Цитата(i-denis @ 13.9.2012, 19:35) По теме, рискну предположить тыча пальцем в небо-если карб вакуумный, часто глюки бывают связанны с вытянутыми мебранами которые имеют привычку "погуливать". На полном газу карб работает нормально Вот эта цитата покоя не дает... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:16 |