![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане!
Выбираю легкий эндуро. Был в Уфе в командировке, зашел в мотосалон, посидел на XR 250, чуть-чуть маловата. XR400 в самый раз, но найти живой экземпляр труднее. Скорее всего буду покупать XR 250. Подскажите, можно ли не вмешиваясь в конструкцию, сантиметров на 5 увеличить высоту по седлу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Выбираю легкий эндуро. Был в Уфе в командировке, зашел в мотосалон, посидел на XR 250, чуть-чуть маловата. XR400 в самый раз, но найти живой экземпляр труднее. Скорее всего буду покупать XR 250. Подскажите, можно ли не вмешиваясь в конструкцию, сантиметров на 5 увеличить высоту по седлу? Можно поставить амортизатор от хр400. Увеличится ход подвести и сам мот поднимется на 3-5 см. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно поставить амортизатор от хр400. Увеличится ход подвести и сам мот поднимется на 3-5 см. Спасибо. Еще вопросик: цвет пружины заднего амортизатора связан с ее жесткостью? Видел красные и желтые Так что для начала убедись что ты посидел не на заниженном ![]() Спасибо. Такие варианты, вроде, с Джебелом бывают, т.к. там проставки в вилке и задний амортизатор должен регулироваться по высоте (иначе проставки не логичны будут) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие варианты, вроде, с Джебелом бывают, т.к. там проставки в вилке и задний амортизатор должен регулироваться по высоте (иначе проставки не логичны будут) В дюбеле высота задней подвески регулируеца заменой линка. На хрене такой вариант тоже возможен (не знаю как насчет коротких, но длинные, занижающие линки для него в продаже есть), но может быть все гораздо проще. Мне предыдущий хозяин распустил до упора регулировку пружины аморта, так, что она люфтила в ненагруженом состоянии и мот только из-за этого терял около 5см высоты по седлу. Еще перья вилки могут быть подняты в траверсах. Правильнее и проще поставить аморт от американца хр250р это поднимет жопу Не ты ли пару дней назад толкал пламенные речи о том, что только полный идиот будет регулировать японский аморт согласно размерам, отличным от рекомендованых производителем для американского? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:16 |